Cornelius Gurlitt / Корнелиус Гурлитт
Albumblätter für die Jugend, Op.101 / 20 kleine Tonstücke für Pianoforte / Albumleaves for the Young / 20 маленьких пьес для фортепиано (1-10)
Густав Корнелиус Гурлит (1820-1901) - немецкий композитор.
Он был в течение шести лет учеником Иоганна Рудольфа Рейнеке. После первых удачных выступлений в возрасте 17-ти лет он продолжает своё обучение в Копенгагене. Здесь молодой музыкант учится органной и фортепианной игре, искусству композиции у Кристофа Вейзе. Во время этой своей учёбы в Дании Гурлитт знакомится с композитором Нильсом Вильгельмом Гаде, и сохраняет с ним дружеские отношения в течение всей жизни.
С 1842 года композитор в течение четырёх лет живёт в коммуне Хёрсхольм близ Копенгагена, затем переезжает в Лейпциг, где руководит концертами в местном Гевандхаузе. Позднее он приезжает в Рим — здесь преподавал живопись его брат, художник Луис Гурлитт. В Риме музыкальный талант Корнелиуса Гурлитта быстро нашёл признание: уже в 1855 году он становится почётным членом папской «Академии ди Санта-Цецилия», в том же году он становится профессором музыки. В Риме Корнелиус также успешно занимается живописью. После возвращения в родную Альтону Кристиан Август (1798—1869), герцог Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Августенбургский, приглашает Корнелиуса на место учителя для своих двоих дочерей. Во время Шлезвиг-Гольштейнской войны (1848—1851) Гурлитт служит офицером в музыкальной части датской армии. После окончания боевых действий он становится королевским музыкальным директором Альтоны. В 1864 Гурлитт служит органистом в Альтоне, с 1879 года он — профессор композиции в Гамбурге. Как композитор Гурлитт создал многочисленные песнопения, две оперетты, оперу, симфонии, этюды, произведения камерной музыки. Однако наиболее он известен как теоретик музыки, автор композиций для фортепиано, как и несложных пьес, которые вплоть до наших дней используются для обучения начинающих музыкантов.
Albumblätter für die Jugend, Op.101 / 20 kleine Tonstücke für Pianoforte / Albumleaves for the Young / 20 маленьких пьес для фортепиано (1-10)
Marsch
Morgengebet
Heiterer Morgen
Nordische Klänge
An der Quelle
Schlummerlied
Klage
Kirmess
Türkischer
Marsch
Lied ohne Worte
Walzer
Der kleine
Wandersmann
Grossvaters
Geburtstag
Valse noble
Verlust
Scherzo
Schwärmerei
Sonntag
Jagdstück
'Salto mortaleГустав Корнелиус Гурлит (1820-1901) - немецкий композитор.
Он был в течение шести лет учеником Иоганна Рудольфа Рейнеке. После первых удачных выступлений в возрасте 17-ти лет он продолжает своё обучение в Копенгагене. Здесь молодой музыкант учится органной и фортепианной игре, искусству композиции у Кристофа Вейзе. Во время этой своей учёбы в Дании Гурлитт знакомится с композитором Нильсом Вильгельмом Гаде, и сохраняет с ним дружеские отношения в течение всей жизни.
С 1842 года композитор в течение четырёх лет живёт в коммуне Хёрсхольм близ Копенгагена, затем переезжает в Лейпциг, где руководит концертами в местном Гевандхаузе. Позднее он приезжает в Рим — здесь преподавал живопись его брат, художник Луис Гурлитт. В Риме музыкальный талант Корнелиуса Гурлитта быстро нашёл признание: уже в 1855 году он становится почётным членом папской «Академии ди Санта-Цецилия», в том же году он становится профессором музыки. В Риме Корнелиус также успешно занимается живописью. После возвращения в родную Альтону Кристиан Август (1798—1869), герцог Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Августенбургский, приглашает Корнелиуса на место учителя для своих двоих дочерей. Во время Шлезвиг-Гольштейнской войны (1848—1851) Гурлитт служит офицером в музыкальной части датской армии. После окончания боевых действий он становится королевским музыкальным директором Альтоны. В 1864 Гурлитт служит органистом в Альтоне, с 1879 года он — профессор композиции в Гамбурге. Как композитор Гурлитт создал многочисленные песнопения, две оперетты, оперу, симфонии, этюды, произведения камерной музыки. Однако наиболее он известен как теоретик музыки, автор композиций для фортепиано, как и несложных пьес, которые вплоть до наших дней используются для обучения начинающих музыкантов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий