Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

суббота, 4 марта 2017 г.

В. А. Моцарт. Репетиция концерта

В. А. Моцарт. Репетиция концерта

Эта пьеса приписывается В. А. Моцарту, однако никаких данных, подтверждающих авторство Моцарта неизвестны.
Русский текст Киры Алемасовой





                                        

Я скажу, друзья, вам новость.
(Говори, скорее не томи!)
Ведь концерт наш через месяц.
(О, как рады, как довольны мы!)
Хорошенько все обсудим.
Управлять я хором буду.
(Ты?!)

Есть еще одна идея…
(Что за идея?)
Как сказать вам, я робею…
(Скажи скорее!)
Удивитесь вы не мало.
(Но почему же?)
Я вам песню написала
(Ты написала?)
Да, и вышло все чудесно.
Я спою вам эту песню:
"Дольче, дольче, меццо-форте и сфорцандо,
Пьяно, пьяно, пианиссимо!"
(Дольче, дольче, меццо-форте и сфорцандо
Пьяно, пьяно, пианиссимо!)
Хватит шуток, друзья,
Запою вам песню я.
О светлых школьных днях
Хочу вам песню спеть,
Прошу вас не робеть
И поддержать меня
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а
Как без оркестра исполнять?
Придется нам его создать.
Сопрано будет флейтой,
А ты споешь гобоем,
Троим вам быть трубою,
А вам двоим валторной.
Сопрано все за скрипки,
Альты за контрабасы.
Весь хор прошу внимания!
За пультом дирижер!
(пиу,пиу,пиу,пиу)
Тра-та-та !
Смелее пойте,
Пусть несется наша песня
По полям и по лесам.
Так фальшиво петь нельзя,
Как можно так безбожно врать!
Начнем опять.
(пиу,пиу,пиу,пиу)
Тра-та-та!
Смелее пойте,
Пусть несется наша песня
По полям и по лесам.
Школа путь наш озарила,
Школа знания нам дала.
Нас растила и учила.
Всюду ей звучит хвала.
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-!(альт)
А-а-а-а-а!(сопрано)
Школа, хвала тебе, хвала!
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! (альт)
А-а-а-а-а !(сопрано)
Школа, хвала тебе, хвала!


Комментариев нет:

Отправить комментарий