Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

среда, 15 марта 2017 г.

Александр Сергеевич Даргомыжский / Alexander Dargomyzhsky. "Ещё молитва"

Александр Сергеевич Даргомыжский / Alexander Dargomyzhsky
"Ещё молитва" слова Юлии Жадовской





                                        

МОЛИТВА 

Слова Юлии Жадовской

Молю Тебя, Создатель мой:
Смири во мне страстей волненье,
Избавь меня от искушенья,
Исполни кротости святой!

От грешных чувств, от гордых дум
Оборони меня, Спаситель, -
И озари мне, Искупитель,
Небесным светом бедный ум!
 

<1846> 
Передача Михаила Казиника 

                                             Учителя и ученики. Программа первая

Комментариев нет:

Отправить комментарий