Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

среда, 17 августа 2016 г.

Валерий Гаврилин / Valery Gavrilin. Мама.

Валерий Гаврилин / Valery Gavrilin
Мама

17 августа 1939, Череповец, Вологодская область — 28 января 1999, Санкт-Петербург.

Композитор.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (25.05.1979)
Народный артист РСФСР (2.04.1985)


"Мечтаю своей музыкой добраться до каждой человеческой души. Меня постоянно свербит боль: поймут ли?" — эти слова В. Гаврилина кажутся напрасной тревогой: его музыку не просто понимают, ее любят, знают, изучают, ею восхищаются, ей подражают. Триумфальный повсеместный успех его "Русской тетради", "Перезвонов", балета "Анюта" — подтверждение тому. И секрет этого успеха - не только в редкостном, уникальном таланте композитора, но и в том, что люди нашего времени истосковались по такой именно музыке - доверительно простой и ошеломляюще глубокой. В ней органично сплавлено подлинно русское и общечеловеческое, истины древности и самые болевые вопросы современности, юмор и печаль, и та высокая духовность, что очищает и насыщает душу. И еще - Гаврилин в высшей степени наделен редким, горьким и святым даром истинного художника - способностью чувствовать чужую боль, как свою...





                                         
Сл.: Альбины Шульгиной

Руки усталые тихо опущены.
Волосы русые в узел завязаны.
Тихая моя,

Нежная моя,
Добрая мама! 

Всё мне мерящатся годы бывалые,

Юности прожитой кофточка алая.
Тихая моя,
Нежная моя,
Добрая мама! 
Как уберечь тебя, 

Как защитить тебя,
Как удержать тебя в дни быстротечные?

Тихая моя,
Нежная моя, 

Добрая мама!












Комментариев нет:

Отправить комментарий