Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

четверг, 25 августа 2016 г.

Русская народная песня "Ой, по-над Волгой"; "Травушка-муравушка"

Русская народная песня "Ой, по-над Волгой"
"Травушка-муравушка"




                                         
Современная народная песня

Ой, по над Волгой леса зеленеют, 
Вешние ветры над пашнями веют. 
Вдаль над рекой песня летит, 
Русская ширь в песне звучит. 
Дуй ветерок, песню неси! 
Пусть ее слышат все на Руси! (2 раза) 
Ты словно море весной широка 
Наша красавица Волга- река. 
Пусть над рекой песня летит, 
Русская ширь в песне звучит. 
Вольно легла ты от края до края, 
Наша Отчизна- Россия родная. 
Новым путем к счастью идет 
Наш богатырь- русский народ! 







                                          

Улица, ты, улица широкая моя,
Травушка-муравушка зелененькая!

Знать уж мне по улице не хаживати,
Травушку-муравушку не таптывати.
Припев:
Эх, да, эх, не хаживати,
Эх, да, эх, не таптывати.
Знать уж мне по улице не хаживати,
Травушку-муравушку не таптывати.
Мальчик, да, мальчик молоденький,
Эх, да разудалая головушка моя,
Сделай милость, не садись ты возле меня,
Возле меня, да красной девицы.
Припев:
Эх, да, эх, да возле меня,
Эх, да, красной девицы.
Сделай милость, не садись ты возле меня,
Возле меня, да красной девицы.
Улица, ты, улица широкая моя,
Травушка-муравушка зелененькая!
Знать уж мне по улице не хаживати,
Травушку-муравушку не таптывати.
Припев:
Эх, да, эх, не хаживати,
Эх, да, эх, не таптывати.
Знать уж мне по улице не хаживати,
Травушку-муравушку не таптывати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий