Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

пятница, 26 августа 2016 г.

Русская народная песня "У зари-то, у зореньки"; "Эх ты, Ваня!"

Русская народная песня "У зари-то, у зореньки"
"Эх ты, Ваня!"





                                       

У зари-то, у зореньки много ясных звезд,
А у темной-то ноченьки им и счету нет,
А у темной-то ноченьки им и счету нет.
Горят звездочки на небе, пламенно горят,
Моему-то сердце бедному что-то говорят,
Моему-то сердце бедному что-то говорят.
Говорят о радостях, о прошедших днях,
Говорят они о горестях, разбивших в прах,
Говорят они о горестях, разбивших в прах.
Звёзды, мои звёздочки, полно вам сиять,
Полно, полно вам прошедшее мне напоминать.
Полно, полно вам прошедшее мне напоминать!
Я бы целу ноченьку, не смыкая глаз,
Все смотрела бы, звездочки милые, на вас,
Все смотрела бы, звездочки милые, на вас.





                                         

Эх ты, Ванька, разудала голова.
Да разудалая головушка, Ванька, твоя.
Коль далече отъезжаешь от меня.
На кого же ты покидаешь, милый друг, меня, эх.
Ни на брата, ни на друга своего, да.
Ах, на свекра, на злодея, да, Ванька, моево.
С кем-то стану я ту зиму зимовать-то,
С кем я буду темны ночи, Ванька, коротать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий