Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Рейнгольд Морицевич Глиэр / Reinhold Glière. Вечер; О, не вплетай цветов...

                Рейнгольд Морицевич Глиэр / Reinhold Glière
                                Вечер; О, не вплетай цветов...

 


 
 
А. Плещеев
Бледно-розовой полоской
Зорька гаснет за горой.
Дремлет колос, наклоняясь
Над росистою межой.
День прощается с землею.
Тихо, тихо ночь идет,
В небе месяц за собою
Звезды ясные ведет.
"О, не вплетай цветов..."
(старинный русский романс в обработке Р. Глиэра) 
 
 


 
 

Даниил Ратгауз

 
    О, НЕ ВПЛЕТАЙ ЦВЕТОВ...

  О, не вплетай цветов душистых

  В полузавядший мой венок.

  Давно моих мечтаний чистых

  Угас последний огонек.

  Не повторяй с улыбкой ясной,

  Что ты пришла ко мне любя,

  Мой нежный друг, мой друг прекрасный,

  Я не хочу любить тебя.

  Гаси скорей свои желанья,

  Оставь меня в моей тиши.

  Что могут дать тебе страданья

  Изнемогающей души?..
 
 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий