Joseph Haydn / Йозеф Гайдн
Il maestro e lo scolare / Учитель и ученик, Hob.XVIIa:1 (1778)
The Master and the Scholar; Divertimento per un Cembalo Solo a quatro mani (Theme and 7 variations)
В середине 1760-х гг. Гайдн создает свое единственное четырехручное сочинение - Дивертисмент "Учитель и ученик" F-dur Hob.XVIIa:1. Это название не принадлежало автору, но удачно передает смысл произведения. Его первая часть представляет вариационный цикл, основанный на поочередном повторении в первой партии фраз второй партии по принципу "эха". Вариации пользовались большим успехом у современников Гайдна. Как отметил в 1783 году Magazin der Musik, они «приятны и занимательны для двух любителей, которые одновременно играют на одном инструменте». Этим произведением Гайдн положил начало традиции сочинения вариаций инструктивного характера в четыре руки.
Il maestro e lo scolare / Учитель и ученик, Hob.XVIIa:1 (1778)
The Master and the Scholar; Divertimento per un Cembalo Solo a quatro mani (Theme and 7 variations)
В середине 1760-х гг. Гайдн создает свое единственное четырехручное сочинение - Дивертисмент "Учитель и ученик" F-dur Hob.XVIIa:1. Это название не принадлежало автору, но удачно передает смысл произведения. Его первая часть представляет вариационный цикл, основанный на поочередном повторении в первой партии фраз второй партии по принципу "эха". Вариации пользовались большим успехом у современников Гайдна. Как отметил в 1783 году Magazin der Musik, они «приятны и занимательны для двух любителей, которые одновременно играют на одном инструменте». Этим произведением Гайдн положил начало традиции сочинения вариаций инструктивного характера в четыре руки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий