Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

вторник, 2 мая 2017 г.

Исаак Шварц. 'В нашем старом саду'; Оскар Строк / Oskars Stroks. 'В старом саду'

Исаак Шварц 'В нашем старом саду'
Оскар Строк  / Oskars Stroks 'В старом саду'





                                        

В НАШЕМ СТАРОМ САДУ
Из кинофильма «Последняя жертва»

Музыка Исаака Шварца
Слова Булата Окуджавы

В нашем старом саду,
Там, где тени густые,
Отчего же слова
Ты мне шепчешь пустые?

В нашем старом саду
Листья поздние падают с клена.
Отчего же теперь
На меня не глядишь ты влюбленно?

Дорогое лицо
И знакомо и строго.
Ах, как мало любви,
А печали так много.

В нашем старом саду,
Где судьба мне тебя подарила,
Разве сердце свое
Я тебе, милый друг, не открыла?

Фильм «Последняя жертва» снят в 1975 году режиссером Петром Тодоровским по одноименной пьесе Александра Островского.



                                         

В СТАРОМ САДУ

Музыка О. Строка
Слова С. Степановой и А. Мануйловой

Сад наш залит луной -
Как он хорош весной!
В темной аллее, грезы лелея,
Бродим, как в сказке, с тобой.

Где нам любовь найти,
Что будет век цвести?
Звезды мерцают, нам обещают
Счастье в пути.

Ветер вальс нам принес,
Был он соткан из грез,
И, склонясь к плечу, я с тобой лечу
В танце чудном, в свете лунном...

Старый сад только знал,
Как меня целовал,
Как среди ветвей
О любви своей ты мне шептал.

Любви волшебный час,
Как дорог ты для нас!
Пламенем алым сердце пылает
В жизни один только раз.
Мм...
Пламенем алым сердце пылает
В жизни один только раз.

Старый сад только знал,
Как меня целовал,
Как среди ветвей
О любви своей ты мне шептал.

(В разных источниках дается либо "слова С. Степановой-Мануйловой" либо "слова С. Степановой и А. Мануйловой")

Комментариев нет:

Отправить комментарий