Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

вторник, 14 июля 2015 г.

Антон Григорьевич Рубинштейн / Anton Rubinstein. Романс ор.44 №1

Антон Григорьевич Рубинштейн / Anton Rubinstein
 6 ночей в Санкт - Петербурге. Ор.44
                                           №1 Романс.
6 Soirées à Saint-Petersbourg, Op.44
     6 pieces
1.      Romance (E major)
2.      Scherzo (A major)
3.      Preghiera (B major)
4.      Impromptu (G major)
5.      Nocturne (F major)
6.      Appassionato (B minor)
                          






А.С. Пушкин
Ночь
Мой голос для тебя и ласковый и томный
Тревожит позднее молчанье ночи темной.
Близ ложа моего печальная свеча
Горит; мои стихи, сливаясь и журча,
Текут, ручьи любви, текут, полны тобою.
Во тьме твои глаза блистают предо мною,
Мне улыбаются, и звуки слышу я:
Мой друг, мой нежный друг... люблю... твоя...
твоя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий