Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

среда, 2 августа 2017 г.

Русская народная песня "Прялица"

Русская народная песня "Прялица"










Ансамбль «Берёзка»

Уж ты прялица, кокорица моя
Пойду вынесу на улицу тебя
Буду прясти попрядывати
По беседушкам похаживати

Я стояла на угорочке
Сарафан с косой оборочкой
Сарафанчик раздувается
Ко мне милый приближается

Я заметила заметочку:
На милом рубашка в клеточку.
Я заметила вторую на бегу,
Мой-от миленький не курит табаку,
Мой-от миленький не пьет винцо,
Часто ходит на мое крыльцо.

Из колодца воду черпала
Уронила в воду зеркало
Уронила - не разбилося
Полюбила - не ошиблася

Уж ты прялица, кокорица моя
Пойду вынесу на улицу тебя
Буду прясти попрядывати
По беседушкам похаживати

Комментариев нет:

Отправить комментарий