Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

пятница, 28 апреля 2017 г.

Александр Тихонович Гречанинов / Aleksandr Grechaninov. Кантата "Снежинки" / Snowflakes, Op.47 (10 песен из детского мира)

Александр Тихонович Гречанинов / Aleksandr Grechaninov
Кантата "Снежинки" / Snowflakes для хора, сопрано и оркестра  на стихи русских поэтов Op.47 (10 песен из детского мира) 


Snowflakes [Снежинки]  (В.Брюсов)
Palm Sunday [Вербочки] (А.Блок)
The little calf [Про теленочка] (И.Новиков)
In the wood [В лесу] (С.Городецкий)
Hop o'my thumb [Мальчик с пальчик] (В.Жуковский)
Pixies [Гномы] (К.Бальмонт)
The night [Ночь] (Poliksena Solovyova)
Frost [Морозко]
The song of the Fairy [Песенка Феи] (К.Бальмонт)





                                         

Снежинки
Вы, снежинки, вейте, вейте,
Нас лишь пожалейте!
Вас, снежинок, много, много,
И летите вы от Бога.

Где нам с вольными бороться!
Вам привольно, вам поётся.
Захотите, заметёте,
Город в саван закуёте

Вербочки
Мальчики да девочки,
Свечечки да вербочки
Понесли домой.
Огонечки теплятся,
Прохожие крестятся
И пахнет весной.

Ветерок удаленький,
Дождик, дождик маленький,
Не задуй огня.
В воскресенье вербное
Завтра встану первая
Для святого дня.

Про теленочка
Я теленочка ласкала,
Был он маленький…
Свежей травкой угощала
У завалинки.
Я теленочка любила,
Был он нежненький.
Я водичкою поила
Самой свеженькой.
Как над маленьким я пела,
Над ребеночком,
Навсегда ему велела:
«Будь теленочком!
Пусть большие все коровы-
Ты будь маленький!
Травки дам тебе я новой
У завалинки».

Мальчик с пальчик
Был маленький мальчик.
Он ростом был с пальчик.
Как пух волосенки,
Как искры глазёнки.
С зарей подымался,
Росой умывался.
В свою одноколку
Мохнатую пчелку
Потом запрягал
И вечно играл.

В лесу
Много в лесу черники.
Снесу моей маме.
Вот ещё кочка.
Я не боюсь!
Нет ли грибочка?
Нука, нагнусь.

А вот на елке
Дятел сидит,
В дереве щелки
Важно долбит.
Видно на ужин жук
Ему нужен с усами.

Песенка Феи
Из тонкой шелковинки я ниточку пряду.
По тонкой шелковинке тебя я поведу.
Кусочек перламутра лампадочка моя.
В жемчужные покои войдем мы, ты и я.

Я там тебе открою атласную кровать
И бабочки нам будут воздушно танцевать.
И тонко так, хрустально, подобные ручью,
Нам часики смешные споют; Баю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий