Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

среда, 22 ноября 2017 г.

Ah! Mon beau château / "Ах, мой прекрасный замок" французская народная песня

Ah! Mon beau château / "Ах, мой прекрасный замок" французская народная песня





Ah! Mon beau château
Ma tant tire lire lire
Ah! Mon beau château
Ma tant tire lire lo

Le nôtre est plus beau
Ma tant tire lire lire
Le nôtre est plus beau
Ma tant tire lire lo

Nous le détruirons
Ma tant tire lire lire
Nous le détruirons
Ma tant tire lire lo

À coups de canon
Ma tant tire lire lire
À coups de canon
Ma tant tire lire lo

Ou à coups de bâton
Ma tant tire lire lire
Ou à coups de bâton
Ma tant tire lire lo

Nous le referrons
Ma tant tire lire lire
Nous le referrons
Ma tant tire lire lo

Ah! Mon beau château
Ma tant tire lire lire
Ah! Mon beau château
Ma tant tire lire lo

Комментариев нет:

Отправить комментарий