Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

суббота, 16 декабря 2017 г.

"Светит месяц" русская народная песня

"Светит месяц" русская народная песня






Светит месяц, светит ясный,
Светит белая заря.
Осветила путь-дорожку
Мне до милого двора.

Мне не спится, не лежится,
И сон меня не берет.
Я сходил бы к милой в гости,
Да не знаю, где живет.

Попросил бы я товарища,
Мой товарищ доведет.
Мой товарищ меня краше –
Боюсь, Машу отобьет.

Подхожу я к дому милой,
А у милой нет огня.
Постучал я под окошком,
Моя Маша спать легла.

- Стыдно, стыдно тебе, Маша,
Со вечера рано спать.
- А тебе, мой друг, стыднее
До полуночи гулять!

Из репертуара Лидии Руслановой



Комментариев нет:

Отправить комментарий