Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

воскресенье, 15 июля 2018 г.

Johann Strauss Jr. / Иоганн Штраус (сын), Sängerfahrten Walzer, Op.41 / Вальс "Гастроли певцов"

Johann Strauss Jr. / Иоганн Штраус (сын), Sängerfahrten Walzer, Op.41 / Вальс "Гастроли певцов"





                                          

Edgar Degas.The Chorus

""Многоуважаемые господа! Ваша великолепный труд в области искусства, который получил признание во всех венских кругах, вдохновил меня на слабую попытку заверить вас в моём глубоком наслаждении от ваших превосходных достижений, которые являются примером для меня. Поскольку каждый занимается своим ремеслом, то я просто хотел просить вас принять посвящение вальса "Гастроли певцов", сочинённого только для этого. Если плод моего скудного таланта доставит вам хотя бы часть того удовольствия, которым ваша энергия наполняет меня, то я получу самое приятное вознаграждение".
Этими почтительными словами 21-летний Иоганн Штраус впервые обращался к влиятельному венскому мужскому хоровому обществу 9 июня 1847 г., за два дня до отъезда хористов в Грайфенштайн под Веной в одну артистических поездок (которой и посвящался вальс). Сообщается, что с увеличенным до 70 человек оркестром Штраус впервые представил грациозный и богато инструментованный оркестровый вальс "Гастроли певцов" на благотворительном мероприятии в театре "Ан дер Вин" 19 июня 1847 г.; а письмо из хорового общества о принятии подарка приводит к выводу, что фортепианное издание произведения несло посвящение "уважаемому Венскому мужскому хоровому обществу"".
Питер Кемп

Комментариев нет:

Отправить комментарий