Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

понедельник, 23 июня 2014 г.

что нравится моим детям



Дети очень любят эту мышку. Правда слова мы придумали свои:

ДО - Домашний торт вкусней всего!
РЕ- Резвится солнышко в воде.

МИ- Меня на свете краше нет!
ФА- Фантазия моя.
СОЛЬ- люблю я в караоке петь.
Ля - сверкает лампа на столе.
СИ- мы пьём с подружкой крепкий чай в прикуску торт , что мы спекли с тобой.







Ручные знаки является эффективным инструментом музыкального обучения, так как они визуально и кинестетически усиливают ощущение высоких / низких звуков и интервальных соотношений между спетыми звуками. Ручные знаки позволяют улучшить интонацию ребенку, особенно на ранних этапах обучения, а также являются чрезвычайно полезными при создании гармонических последовательностей.




Words and Music by Richard M. Sherman and Robert B. Sherman

Do mi so do do so mi do                                                     
Ev'ry truly cultured music student knows
You must learn your scales
And your arpeggios
Bring the music ringing
From your chest
And not your nose
While you sing your scales
And your arpeggios

If you're faithful
To your daily practicing
You will find your progress
Is encouraging

Do mi so mi do mi so mi fa la
So it goes
While you sing your scales
And your arpeggios
Do mi so do

Do mi so do do so mi do
Do mi so do do so mi do
Though at first it seems
As though it doesn't show
Like a tree, ability will
Bloom and grow
If you're smart
You'll learn by heart
What ev'ry artist knows:
While you sing your scales   
And your arpeggios


   Обожаю это мультфильм! он здесь
Песенки нашего класса

лесная песенка
мр3 минус здесь
  "Весёлая мышка" здесь  и здесь
сборник "Палочки - скакалочки" Е. Поплянова здесь

Forte and Piano

                                          "Шоу клоуна с оркестром - 1" 

                   

                                  " Шоу клоуна с оркестром - 2"

                                                              расположение нот

                                                            
                                                                расположение нот
скрипичный ключ

басовый ключ
Presto  Largo

Boogie

Major Minor

                                     песня " Over the rainbow" из фильма "Волшебник страны OZ"
                                                             ноты песенки здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий